Самоходный паром

Назначение:

  • перевозка колесной техники
  • перевозка пассажиров в количестве 10 человек

Предназначен для перевозки колёсной техники и пассажиров в количестве 10 человек. Максимальная грузоподъемность – 25 тонн.

Район плавания:

Бассейны, отнесенные к разряду «Л» и «Р» Российского Речного Регистра

Класс судна:

Судно строится под наблюдением ГИМС.

Описание

Самоходный паром с грузовой палубой, приподнятой рубкой и моторным отсеком в корме. Предназначен для перевозки колёсной техники и пассажиров в количестве 10 человек. Максимальная грузоподъемность – 25 тонн.

Судно оборудовано водомётным движителем собственной разработки ЗАО "Экспериментальная судоверфь". За счет наличия водомётного движителя судно обладает исключительной маневренностью, хорошими показателями тяги и имеет возможность сделать оборот на 180 градусов практически на одном месте. В совокупности с небольшой осадкой – 0,57 м – это позволяет судну работать на узких и мелководных участках рек.

Работа рулевого устройства осуществляется с помощью инновационной системы управления собственной разработки ЗАО "Экспериментальная судоверфь".

Судно оборудовано одним главным двигателем ЯМЗ-238 Д1 мощностью 243 кВт.

Параметры

Запросить консультацию

nikozlov wrote in September 3rd, 2014

Оригинал взят у nikozlov в Паромная переправа "Свирь-1". Что делать, если нет моста?

В нашей стране очень много рек и водоемов, через которые построены мосты. Но бывает дорога упирается в воду, а моста нет, тогда на помощь приходит паромная переправа.

Сегодня я расскажу зачем нужен паром, как он работает и чем зарабатывает.

Переправа находится в поселке Вознесенье, на реке Свирь. Это часть дублирующей трассы СПБ-Петрозаводск-Мурманск (Р19).
Интересный пост про сам поселок Вознесенье - у меня в журнале!

Под катом подробный рассказ и много интересных фотографий!


Поселок Вознесенье - самая дальняя точка Ленинградской области. Он расположен на обоих берегах Свири, при ее истоке из Онежского озера. Моста здесь не было никогда, и на протяжении всей истории поселка оба берега связывала паромная переправа.

В Вознесенье примерно 2,5 тысячи жителей и многим из них приходится по несколько раз в день бывать то на левом, то на правом берегу. Одним нужно на работу, другим - на почту или в магазин, третьим - отвести детей в школу или детский сад... Поэтому паром работает круглый год, с раннего утра и до девяти вечера, выполняя за сутки не менее 14 рейсов. Почему "не менее", потому что помимо расписания паром осуществляет рейсы специального назначения: для скорой, полиции и пожарных. Раньше были возможны рейсы коммерческого характера. Если, например, ты не успеваешь на последний рейс парома, то за 5000 рублей тебя могли перевезти на другой берег. Сейчас такого нет - запрещено!

Сейчас ситуация с паромной переправой в Вознесенье близка к критической. Здесь работают очень старые, порядком изношенные суда. Зимой это самоходный паром СП-28, летом - несамоходный "Свирь-1" в паре с буксиром-толкачом РТ-328. Но для жителей поселка есть хорошие новости: в 2015 году навигацию открывает новый паром строящийся на верфи в Санкт-петербурге.

1. Так как на дворе лето, я расскажу о несамоходном пароме "Свирь-1" и толкаче РТ-328.
Выглядит со стороны он вот так:

2. В движение всю эту странную несамоходную конструкцию, похожую на катамаран, приводит самый настоящий, самоходный буксир-толкач РТ-328. Был построен 1980 году, ему уже 34 года, но он поддерживается в более менее хорошем состоянии.

3. К несамоходной части крепится очень крепко, стальными тросами и дублирующими канатами. Точно не оторвется...

4-5. Капитанская рубка, ГКП(Главная Командная Палуба), Мостик - много названий, но суть одна: отсюда капитан управляет паромом, следит за всем и выполняет главную роль судоводителя.

6. Между рейсами капитан и команда отдыхает в комнате. Там они могут посмотреть телевизор, полежать, попить чаю и многое другое.

7. Ладно, забудем на время про РТ, пойдем на сам паром. Называется он СВИРЬ-1, не сложно догадаться почему. Он напоминает катамаран, палуба которого размещена на двух понтонах.

8. Главная палуба. Здесь останавливаются автомобили, которые скорее хотят попасть в Карелию, или уехать из нее, в зависимости от направления движения.

9. На паром одновременно может вместиться, например, 10 легковых авто + 1 автобус, или 2 грузовых фуры + 5 легковых. Схема расстановки автомобилей перед въездом на Свирь-1. Она старая, вместо двух авто 11-12 теперь зона для пассажиров.

10. Пассажирская зона. Здесь сидят люди, которые переезжают на другой берег. В машинах сидеть запрещено, поэтому всех загоняют сюда, как коз и баранов в хлев на закате.

11. Ладно, хватит умничать, пора в рейс. На часах 12:40, паром в ожидании погрузки.

12. Перед переправой уже очередь. Все хотят на другой берег:

13-14. Начинается погрузка. Два матроса, они же расстановщики автомобилей на пароме. Стоимость перевозки 170 рублей легковая машина, груженая фура - 1500 рублей. Паром ходит каждый час, 14 рейсов в день. Первый паром в 6 утра, последний в 21 вечера.

15. Все строго по схеме. Видимо многолетняя практика показала, что таким образом вмещается больше автомобилей, потому что нужно перевезти за один раз как можно больше транспорта.

16. Последним заезжает автобус. Матрос все контролирует с суши. Обратите внимание на кучу знаков перед паромом.

17-18. С машинами вопросы решили. Теперь остались пассажиры. Но и для них найдется место... Командным голосом матрос загоняет их на паром, предварительно дав направление куда идти. Люди ломанулись:

19. Все по местам. Или не по местам. Кароче все на паром, время 13:00, пора выдвигаться... Местные сидят на лавках, они уже насмотрелись, в отличие от туристов, которые фотографируются на фоне всего, что попадается им по пути. В этот раз им попался паром:

20-21. Все на месте, пора отправляться. Поднимается маленький мостик, который нужен для удобства заезда автомобиля на паром. Водители тачек с низким клиренсом могут не волноваться! Волноваться будете по пути в Карелию, хаха:

22. Капитан следит за всем с мостика, чтобы не произошло никаких происшествий. Он главный - он за все отвечает...

23. Как только он удостоверится, что все хорошо, все загрузились, крепко сидят и стоят, отдаются швартовы:

24-26. Паром начинает движение, матросы могут покурить 10 минут. Сейчас начинает свою работу капитан:

27-28. Все суда, следующие по реке обязаны пропускать паром, так как он ходит по расписанию, от которого отклоняться крайне нежелательно. Люди приезжают к определенному времени:

29-31. Капитан парома Захаров Сергей работает там уже 3 года, раньше работал на других судах, настоящий капитан. На пароме есть три смены, все суточные. Капитан парома всегда должен быть готов, потому что если экстренный вызов пожарных или скорой должен незамедлительно быть доставлен на другой берег:

32. Ширина реки 400 метров, паром преодолевает ее примерно за 10 минут. Люди успевают забить флешку ненужными фотографиями и сделать новую аватарку в одноклассниках:

33. На другом берегу уже очередь. Все ждут переправы, но к сожалению за один раз всех увезти не получится:

34. Причаливаем. Это не на фокусе на парковке ашана парковаться, тут нужен огромный опыт, чтобы сделать это идеально. Наш капитан с этим справился... У контролера даже чай не выплеснулся из чашки наполненной до краев:

35. На пароме есть свой пес. Он всегда первый спрыгивает на сушу. Сколько раз переезжал, всегда его видел. Также обратно, запрыгивает последний:

36-38. Пока выгружаются и загружаются автомобили можно покурить и пообщаться с капитаном. Выгрузка и загрузка на другом берегу занимают около 15-20 минут:

39-40. Процесс загрузки вы уже видели, поэтому показывать не буду, итак слишком много фотографий...
Так, снова проверка, все на месте, швартовы отданы и мы отправляемся обратно:

41. Обратный путь ровно столько же и также как и туда. Все тоже самое, показывать нет смысла. Причалили. Начинается разгрузка автомобилей:

42-44. В тот раз капитан делал сразу два рейса. Я же остался на берегу... Спасибо большое Захарову Павлу за экскурсию и добрый прием на корабле! Думаю мы еще не раз будем пользоваться услугами парома.

Спасибо, что дочитали до конца.

Расписание парома висит старое-престарое, так оно и не изменилось:

Раньше паром СП-28 ходил только зимой, сейчас - круглый год. Он более вместителен, и берет любой транспорт, ограничение только по высоте. Легковушка - 170 рублей, груженая фура - 1500 рублей. Выезжают машины с той же стороны, как и заезжали, задним ходом. Расписание - со стороны Вытегры (Вологды, Архангельска ) в Петрозаводск. Ровно в 20.00 открыли шлагбаум, и на паром въехали машины, следующие в Петрозаводск. Паром пересек Свирь , и въехали последние машины, идущие из Петрозаводска .
Еще несколько фотографий с парома :




Вася , 12.03.2014 (5 лет назад)

Скажите, сейчас работает паром ??


traveller , 12.03.2014 (5 лет назад)

О сегодняшнем дне ничего не могу сказать...


Александр , 05.04.2014 (5 лет назад)

точно можно узнать работает паром или нет, посмотрев расписание движения автобусов на автовокзале.
потому что автобус на вытегру уже как 100500 лет ездит через этот паром , это даст вам точную гарантию, что он работает)


Дима , 20.06.2014 (5 лет назад)

Товарищи у меня вопрос, еду с грузом на фуре в ярославль с петрозаводска -пряжу-ленинградскую обл., не подскажите где находятся паромы и как ходят они?


traveller , 20.06.2014 (5 лет назад)

Из Петрозаводска в сторону Питера по М-18, и свернуть в Лодейном Поле на Подпорожье-Вытергу, тогда никаких паромов и к тому же быстрее, хоть по километражу больше.
А совсем нормальная дорога (ну... хотя бы без грунтовок) проходит дальше, нужно доехать до Новой Ладоги и там свернуть на Тихвин.

Насчёт расписания автобусов в Вознесенье как индикатора работы парома - хорошая мысль, кстати. правда, может заблуждаться, но всё же. То, что в расписании из (в) Петрозаводск - идёт по идее через паром .

Ну и если кто не догадается там нажать -


IceVentura , 23.07.2014 (5 лет назад)

полезная информация, спасибо:)


FrolovaV , 16.04.2015 (4 года назад)

Кто-то в курсе сейчас есть паром или нет?


mashyta91 , 22.04.2015 (4 года назад)

Да, паром ходит круглый год и по расписанию!


рома , 02.06.2015 (4 года назад)

а сколько машин? очередь как в крым? или я с лодкой влезу как приеду?


Денис , 08.06.2015 (4 года назад)

Сейчас паром ходит всё также, как указано на фото ?


traveller , 07.02.2016 (3 года назад)

Скорее всего - так же, ничего не менялось много лет в этом расписании. На эту страничку умудряются часто попадать по запросу "Мы родились и живём в Вознесенье", активная группа ВКонтакте -ссылка Кстати, там можете уточнить самую свежую информацию и про паром, ну а если регистрироваться в соцсети не хотите - конечно же, пишите здесь


Олежек , 18.03.2016 (3 года назад)

Вчера там ехал.Ходит паром.Только новый уже.


traveller , 19.03.2016 (3 года назад)

А какой теперь? Чем отличается?


Егор , 25.03.2016 (3 года назад)

Паром ходит, но до парома страшная грунтовка, если не жалко машину то можно попробовать.


Mila , 13.04.2016 (3 года назад)

Егор "до парома страшная грунтовка" - это сколько и откуда до куда? мне из Петрозаводска в Ярославль надо, смотрю дорогу.


Ольга , 02.06.2016 (3 года назад)

Паром-то новый дали, но вот его качество..с осени запустили его, но постоянно ломается. То ремонтировали его в местном цеху (да-да, раньше в Вознесенье был замечательный судоремонтный завод Вознесенская РЭБ флота, который давал работу всем местным жителям, но его развалили почти полностью), потом паром увозили на ремонт в Подпорожье. В общем постоянно ломается. И что странно, что отсек для людей находится внизу (попробуйте проехаться там - все чет трещит и весьма страшновато из-за этого) про дорогу.. Быстрее и надежнее ехать через Лодейное поле, но это пока дорогу не построили. Мы проехались и после поездки пришлось развал-схождение делать))


Ольга , 02.06.2016 (3 года назад)

Кстати, очередей на паром не бывает. Максимум можно не попасть на этот, но точно попадёте на след.паром по расписанию, но это редко.в основном попадаете сразу же (ездим там часто, тк через Лодейное для нас слишком большой круг). У парома есть зелёный магазин, где можно купить кофе и порожки или вообще поесть. Покупали там много раз и очень все понравилось.в т.ч.детям. Пробовали покупать там котлеты - оч вкусные,кстати


Ольга , 02.06.2016 (3 года назад)

Ой. Про развал-схождение это мы проехали целиком дорогу от нашей деревни до Петрозаводска. а так обычно ездим из Лён.обл но от парома нам там уже недалеко


Светлана , 22.06.2016 (3 года назад)

В 1984 году парома, как такового, не было. Был плот. Мой муж-дальнобойщик переправлялся на фуре. И чуть не утопил их плот))) Сейчас паром красивый!


Папа БОР , 18.10.2016 (3 года назад)

Мы ездили по маршруту Петрозаводск -Вознесенье - Вытегра в сентябре 2016 года.
Паром работает. Отличная переправа.
Однако автомобильная дорога плоховата. Еще от Петрозаводска до Шокши или даже до Рыбреки более менее нормально, а потом почти до Вознесенья дорога очень плохая - разбита самосвалами, которые возят камни из карьера.
Сама переправа в Вознесенье работает по расписанию - там все очень хорошо. Цена на переправу легковой машины так и осталась 170 руб.
После Вознесенья до развилки на Подпорожье старенький асфальт, но от развилки на Вытегру (через Ошту, Водлицу и Верхнее Понизовье (нихрена себе название!) ехать не советую. Там паршивая грунтовка. Мы ехали по мелкому дождю - грязь месили, и то было страшновато при клиренсе 18 см.
Маршрут этот интересен только тем чтобы по нему проехать и посмотреть, что ездить туда не надо. А если стремитесь к какой-то другой цели, то советую объезжать другими дорогами, даже если расстояние будет значительно больше, то по времени и нервам будет вам экономия))))


Елена , 14.12.2016 (3 года назад)

Кто нибудь скажите пожалуйста как дорога зимой после Вознесенья и до Вологды? Если ехать на Ладе.


юра , 01.12.2017 (2 года назад)

Водные препятствия (реки, заливы, озера, проливы и т. д.) на пути сухопутных дорог и магистралей автомобильного и рельсового транспорта, а также и путешественников туров трекинга, через которые нет возможности перебросить мост или построить подземный тоннель, преодолеваются на паромах.

Специалисты так и не пришли к единственной мысли какие перевозки по водным маршрутам относить к паромным, а которые нет. Однако эксперты называют ряд «паромных» родовых черт: прежде всего возможность перевозки на судне колесной техники и движение по четко определенному маршруту и расписанию, что позволяет паромам считаться звеньями сложных логистических транспортных цепочек. В сущности, паромные суда выполняют функцию «плавучих мостов» на мировых транспортных путях, разделенных водными препятствиями.

В классификации паромных перевозок есть несколько видов. Да, по своей специализации паромные линии разделяются на железнодорожные и пассажирско-автомобильные. Первые специализируются на перевозке железнодорожных вагонов и большегрузной колесной техники и, как правило, привязанные к определенным переправам. Вторые тоже имеют традиционные маршруты, однако более мобильные в их выборе, поскольку не так жестко зависят от специализированной береговой инфраструктуры. Кроме того, паромные перевозки классифицируются по длине обслуживаемого маршрута средние и длинные (300W600 и больше миль), короткие (30W50 миль), а также по типам употребимых судов, скоростных и обычных.

Паром - плавсредство, используемое для перевозки пассажиров и транспортных средств между двумя берегами водного препятствия (реки, озера, проливы и моря).

Паромы по своей функции похожие с мостами. Впрочем, некоторые морские паромы курсируют вдоль берега, беря на себя таким образом функцию грузопассажирских лайнеров. Хотя путешествие на таком пароме длится дольше, чем на наземном транспорте, однако для автомобилистов путешественников большим преимуществом является возможность взять с собой автомобиль. К тому же иногда такие паромы помогают избежать формальностей, связанных с транзитом через территорию третьих стран (например паром Калининград-Санкт-Петербург). В некоторых странах, например в Нидерландах, эксплуатацию паромов осуществляет служба автомобильных дорог. Паромы через реки часто бесплатные. Например, бесплатный нью-йоркский паром Манхеттен-Статен Айленд, что пользуется особенной популярностью у туристов, любителей посмотреть из водной глади на Статую Свободы и на ошеломляющий вид нью-йоркского даун тауна.

В роли паромов часто выступают суда, однако иногда паромами являются и другие плавсредства, например понтоны. Впрочем, с формальной точки зрения, при таком использовании они сами становятся судами, поскольку приобретают транспортную функцию.

Классификация паромов представлена на рис.6.4.:

По месту применения: морские, речные, озерные

По типу груза: железнодорожные, автомобильные, пассажирские, грузим - пассажирские.

Паромы бывают самоходными и несамоходными.

Самоходные паромы приводятся в движение собственным двигателем и движителем и никак не связанные с берегом (в отличие от паромов канатных).

К несамоходным паромам относятся канатные паромы. Существует два основных типа таких паромов. Самый распространенный - паром, что перемещается вдоль каната (или цепи), протянутого между двумя берегами водного препятствия. Как источник энергии используется дизельный двигатель или (на небольших паромах) мускульная сила. Существуют небольшие канатные паромы самообслуживания. Иногда для пользования ими стягивается плата: пассажир не сможет отчалить до тех пор, пока не бросит в щель монету (принцип торговых автоматов).

Паромы другого, более редкого, типу как источник энергии используют силу хода реки. В таком случае канат закрепляется одним концом посредине реки (например, заякоревается), другим - на пароме. Располагая паром с помощью руля под определенным углом к ходу реки, паромщик проводит свое судно из одного берега на другой.

Самый простой паром, что используется только для перевозки пассажиров - обычная лодка. Соединив несколько лодок вместе и установив сверху платформу получают простой паром для перевозки транспортных средств. Таким же образом делают примитивные паромы из бочек и потому подобного. Также паромом может служить плот.

Для перевозки пассажиров и велосипедистов могут быть использованные небольшие суда, которые не строились специально как паром. Для перевозки автомобилей паром должен быть оборудован достаточно большой палубой и въездной аппарелью. Паромы для коротких дистанций имеют обычно два такие аппарели (таким образом их не нужно разворачивать) и могут с одинаковой скоростью давать ход в обе стороны (то есть у них нет разницы между кормой и носом). У таких паромов часто кабина паромщика расположена в виде мостика над автомобильной палубой, что предоставляет им специфическому, легко узнанному виду.

Более крупные паромы больше похожие на обычные корабли, с четко выраженными носом и кормой: если плавание занимает несколько часов, то время потрачено на разворот не имеет особенного значения. К тому же такая форма лучше отвечает требованиям мореходность. Крупные паромы имеют несколько автомобильных палуб. Как пример можно рассмотреть технические характеристики и описание парома Silja Festival, что будет сделано дальше.

Во многих странах популярные морские путешествия на паромах, которые являются разновидностью морских круизных средств на международных линях- плавучие сооружения для регулярной перевозки транспортных средств, грузов и пассажиров через водные препятствия между отдельными пунктами на берегу.

по типу груза

Классификационные признаки паромов

по типу движению

по месту использования

железнодорожный

самоходные

автомобильный

несамоходые

пассажирский

грузо-пассажирский

Рис.6.4. Классификационные признаки паромов

Самый популярный в Северной Европе паром Silja Line.(рис6.5) Каюты парома делятся на 11 классов, оборудованные гардеробом, кондиционером, душевой установкой, двумя кроватями. В каютах есть телевизор, фен, внутренний телефон.

По числу отличий в обустройстве и обслуживании каюты разных классов на пароме делятся на:

- «Силья люкс» - персональное обслуживание, значительная площадь кают (до 75 м2), отдельное помещение для переодевания, собственная сауна с мини-бассейном;

- «Коммодор» - площадь кают (до 25 м2), расположенные в носовой части на 11 и 10-й палубах в отдельной зоне с холлом и двумя саунами;

- «Конференц-люкс» - три специальных каюты для конференц-групп (6-10 чел.) площадью 53, 45 и 39 м2, расположенные в носовой части на 9-й палубе; одна каюта имеет комнату для переодевания и собственную сауну;

- «Силья» - современные каюты площадью 14 м2, расположенные в носовой части на 11-й палубе с видом на променад или на море.

На этом пароме есть также каюты классов «Сисайд», «Променад», «Турист I», «Турист II», а также каюты для семьи - 15 м2 (4-местные плюс одно детское место) на восьмой, девятой, десятой палубах; каюты для инвалидов - 14 м2 для инвалидов с колясками; каюта для алергиков - 11м2 (2-4-местные) со специальной мебелью.

В составе флота компании «Silja Line» эксплуатируется наибольший в мире паром «Silja Europe» длиной 200 м, что принимает на борт одновременно 3000 пассажиров. Он имеет в своем распоряжении 1194 каюты высшего класса, 6 ресторанов, сеть баров и ночных клубов, казино, магазинов, конференц-залов, дансинг, 28 комнат для переговоров, сотовую телефонную связь и другие атрибуты сервиса.

Оценка судна

Чтобы ориентироваться в огромном количестве круизных лайнеров, которые существуют в мире, нужно как-либо сравнивать их между собой. На сегодня наиболее авторитетным считается классификатор, что ежегодно публикуется в справочнике Berlitz – Complete Guide to Cruises and cruise ships. Эксперты этого издания оценивают суда по огромному количеству параметров, которые включают характеристики самого лайнера (возраст, состояние корпуса, оснастки и размеры открытых палуб, внутренних помещений), условия размещения пассажиров (каюты), ресторанный сервис и др. Особенное внимание уделяется факторам, от которых зависит уровень услуг, которые предоставляются пассажиру.

Оценки, полученные по всем категориям, подытоживаются в итоговый рейтинг, на основе которого судну присваиваются “звезды” – от одной пяти, как и у обычных гостиниц, а также одна из трех общих характеристик классности судна – standard, premium или luxury. Звездность, естественно, может варьироваться от года к году в зависимости от изменений, которые состоялись в оснастке судна или наборе и качестве услуг, которые предоставляются.

Рис.6.5.«Silja Line»

Таким образом

    Паромы по своей функции сходны с мостами. Паромы через реки часто бесплатны.

    Некоторые морские паромы курсируют вдоль берега, беря на себя таким образом функцию грузопассажирских лайнеров.

    Путешествие на пароме длится дольше, чем на наземном транспорте, однако для путешественников - автомобилистов большим преимуществом является возможность взять с собой автомобиль. К тому же иногда такие паромы помогают избежать формальностей, связанных с транзитом через территорию третьих стран. В некоторых странах, например в Нидерландах, эксплуатацию паромов осуществляет служба автомобильных дорог.

    Паромы относятся к категории накатных пассажирских судов (RO-RO), поскольку предназначены для перевозки пассажиров и колесных грузов (легковых автомобилей, трейлеров, сельскохозяйственной, дорожной и промышленной техники и т.п.), а также железнодорожных вагонов.

Green Forest Club

Адрес: Тверская область, Конаковский район, деревня Глинники , улица Зелёный Бор, д.25

Тел: +7 929 917 47 45 ; +7 925 800 20 28

E-mail: [email protected]

Как доехать на автомобиле: для карт Яндекс и Яндекс Навигатор:

Адрес для карт Яндекс - Россия, Тверская область, Конаково, микрорайон Зелёный бор, поселок Рыбзавода, Рыбхоз

по данному адресу находится паром СП-14, на котором вы можете переправиться на другой берег - пристань Топорок

от пристани Топорок до деревни Глинники - Клуб Green Forest

Адрес для карт/навигатора: Россия, Тверская область, Конаковский район, Топорок

В будние и в выходные дни паром ходит каждый час (без пятнадцати)

Телефон парома СП-14: 8 952 086 88 24

Карты от Google паромную переправу показывают!

Нажмите на схему для перехода на Яндекс Карту

Добраться к нам можно разными способами:

На автомобиле:

2. От г. Дубна по переправе в сторону г. Конаково (20 км.). Из г. Конаково на пароме ().

3. От г. Тверь проезд 30 км. по трассе Тверь - Кимры до дер. Рождественно, далее направо 25 км. до г/п Юрьево - Девичье и еще 7 км. до Клуба ()

Своим ходом:

С Ленинградского вокзала г. Москва до ст. Конаково ГРЭС по адресу ул. Зеленый Бор, причал парома СП-14., далее на такси до причала по адресу ул. Гагарина д. 14а (время в пути 5 мин.)

Возможен трансфер с парома до клуба ТОЛЬКО по предварительному заказу, стоимость 500 руб. в одну сторону до 4 человек.