Наша цель - обеспечить Вам самый быстрый доступ к руководству по эксплуатации устройства Sigma LBA-700 . Пользуясь просмотром онлайн Вы можете быстро просмотреть содержание и перейти на страницу, на которой найдете решение своей проблемы с Sigma LBA-700 .

Для Вашего удобства

Если просмотр руководства Sigma LBA-700 непосредственно на этой странице для Вас неудобен, Вы можете воспользоваться двумя возможными решениями:

  • Полноэкранный просмотр -, Чтобы удобно просматривать инструкцию (без скачивания на компьютер) Вы можете использовать режим полноэкранного просмотра. Чтобы запустить просмотр инструкции Sigma LBA-700 на полном экране, используйте кнопку Полный экран .
  • Скачивание на компьютер - Вы можете также скачать инструкцию Sigma LBA-700 на свой компьютер и сохранить ее в своем архиве. Если ты все же не хотите занимать место на своем устройстве, Вы всегда можете скачать ее из ManualsBase.

Руководство по эксплуатации Sigma LBA-700

Advertisement

Advertisement

Печатная версия

Многие предпочитают читать документы не на экране, а в печатной версии. Опция распечатки инструкции также предусмотрена и Вы можете воспользоваться ею нажав на ссылку, находящуюся выше - Печатать инструкцию . Вам не обязательно печатать всю инструкцию Sigma LBA-700 а только некоторые страницы. Берегите бумагу.

Резюме

Ниже Вы найдете заявки которые находятся на очередных страницах инструкции для Sigma LBA-700 . Если Вы хотите быстро просмотреть содержимое страниц, которые находятся на очередных страницах инструкции, Вы воспользоваться ими.

Теперь же его нужно как-то установить и настроить… Начал рыть в интернете, запросы типа «как установить велокомпьютер» и «как настроить велокомпьютер» привели к веселым мануалам. Решил собрать себе некую инструкцию из них. Хотя в комплекте есть вполне нормальная инструкция на вполне понятном английском языке.

Народ пишет, что любой гопник сможет установить и много мозгов не надо:

Для начала определимся с местом установки компьютера. Первым же делом в глаза бросается вынос - стоит посредине, словно создан для того, чтобы на него влепили компьютер. Но это, надо сказать, не самая удачная идея. У стандартного велокомпа куча разных дополнительных функций которые тоже хочется наблюдать, но для этого нужно переключать режимы, а нажимать кнопочку на велокомпе который стоит посреди руля совершенно неудобно, особенно на ухабистой местности. Поэтому крепим велокомп прям вплотную к грипсе (рукоятке). У меня он встал в аккурат под триггерную манетку. Ничуть не мешает и можно жать кнопочки не отпуская руля.
Сразу же решается проблема защиты провода - он тупо приматывается изолентой к тросику тормоза идущего от грипсы к переднему колесу.

Тоже думал ставить его на , но видите не очень хорошая идея…

Кстати, для общего случая есть вот такое видео:

Довольно-таки понятное. Так как мой велокомпьютер популярный среди велолюбителей я нашел и перевод инструкции для него, вполне вроде нормальный.

Установка и настройка велокомпьютера на электровелосипеде E-Trail.

1. Обозначения, отображаемые на дисплее велокомпьютера:

ODO – значение суммарного пробега электро велосипеда, отсчитываемые с момента включения велокомпьютера при первой поездке на электровелосипеде (0 км) и до достижения величины 99999 км);

DST – расстояние, пройденное на электровелосипеде с предыдущего обнуления (данное показание можете обнулить в любое время) (в диапазоне 0 — 9999 км);

MXS – максимальной скорость, зафиксированная велокомпьютером за время текущей поездки на электровелосипеде;

AVS – значение средней скорости, зафиксированная велокомпьютером во время текущей поездки на электровелосипеде;

TM – длительность текущей поездки по времени на электровелосипеде (время остановок не учитывается, т.е. показывается только чистое время нахождения электровелосипеда в пути);

CLK – показатель текущего времени в часах, минутах, секундах (12ч./24ч.);

Scan – режим сканирования параметров велокомпьютера и их отображения на экране дисплея, при этом воспроизводятся следующие измеряемые параметры: DST, MXS, AVS и TM (параметры отображаются поочередно, продолжительность показа каждого 4 сек.)
«+” «-” COMPARATOR – параметр, отражающий отклонение текущей скорости электровелосипеда (снижение или повышение) относительно средней скорости во время поездки;

Freeze Frame Memory – фиксация измеряемых параметров велокомпьютера в данный момент времени;

Temperature – наружная температура (от -10С до +70С)

2.Определение размера колеса и установка его значения на дисплее велокомпьютера:

Перед запуском велокомпьютера необходимо обнулить его предыдущие параметры. Для обнуления показаний велокомпьютера необходимо вынуть из гнезда на короткое время плоскую аккумуляторную батарейку, расположенную под крышкой с обратной стороны от дисплея и вставить ее обратно в гнездо.

На экране дисплея появятся цифры «2060», первая правая цифра будет мигать. Указанные цифры отображают длину окружности велосипедной покрышки. Для правильных последующих измерений параметров движения электровелосипеда, необходимо установить длину окружности колеса Вашего электровелосипеда. Сделать это можно следующими основными способами:

— выбрать из таблицы;

Размер шины Длина
окружн.
700с x 38mm 2180
700с x 35mm 2168
700с x 32mm 2155
700с x 30mm 2145
700с x 28mm 2136
700с x 25mm 2124
700с x 23mm 2105
700с x 20mm 2074
700с камерная 2130
26″ x 1.75″ 2035
26″ x 1.25″ 1953
24″ x 1.9″ 1916
650c x 23mm 1990
16″ x 2.0″ 1253
16″ x 1.5″ 1206
650c x 20mm 1945
16″ x 1.95″ 1257
27″ x 1-1/4″ 2161
27″ x 1-1/8″ 2155
26″ x 2.3″ 2135
26″ x 2.25″ 2115
26″ x 2.1″ 2095
26″ x 2.0″ 2074
26″ x 1.9″ 2055
26″ x 1.5″ 1985
26″ x 1.0″ 1913
20″ x 1-1/4″ 1618

— непосредственно измерить длину окружности колеса;

Таблица размеров колеса и длины окружности приблизительная такая, как указана выше.

Для выбора длины окружности с помощью таблицы, необходимо найти на покрышке колеса ее диаметр, например «26х1,25». В таблице находим напротив данного диаметра соответствующую ему длину окружности — 1953мм и вводим ее в велокомпьютер. Для ввода цифр нажимаем последовательно правую кнопку и устанавливаем нужное значение правой цифры в длине окружности (в нашем случае «3»). Затем кратковременно нажимаем левую кнопку. При этом начинает мигать вторая цифра справой стороны. Точно также правой кнопкой выставляем вторую цифру (в нашем случае «5») и аналогичным образом выставляем две оставшиеся цифры «9» и «1».

Второй более точный способ измерения длины окружности колеса:

Наносим белым мелком тонкую, но жирную поперечную линию на шине (шины должны быть предварительно накачены до нормального рабочего давления). Далее нужно сесть на электровелосипед и медленно проехать по прямой расстояние более одного оборота колеса, с тем чтобы на асфальте или иной твердой поверхности отпечатался первый и второй след от мелка на покрышке (данную операцию лучше проводить с помощником, придерживающего Вас при движении). Далее необходимо измерить рулеткой расстояние между двумя рисками в мм на асфальте и ввести цифры в велокомпьютер, указанным выше способом.

3. Выбор измеряемых параметров на дисплее велокомпьютера.

Нажмите ЛЕВУЮ кнопку на дисплее велокомпьютера чтобы выбрать значение нужного параметра, затем ПРАВУЮ чтобы сохранить значение (от 0 мм до 9999 мм). Нажмите ПРАВУЮ кнопку, чтобы включить режим КМ/Ч.

Установка КМ/Ч и М/Ч
Нажмите правую кнопку, чтобы выбрать КМ/Ч или М/Ч. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку, чтобы зайти в режим готовности. Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для отмены и перехода в режим ЧАСОВ.

CLK mode – Режим часов
В режиме часов нажмите и удерживайте ЛЕВУЮ кнопку в течение 3х секунд для выбора 12h/24h. Еще раз кратковременно нажмите на ЛЕВУЮ кнопку для выбора режима 12h или 24h.
Нажмите ПРАВУЮ кнопку для перехода в режим УСТАНОВКИ ВРЕМЕНИ, когда индикатор кол-ва часов начнет мигать, нажмите ЛЕВУЮ кнопку для изменения значения часов.
Для продолжения нажмите ПРАВУЮ кнопку, чтобы перейти к установке минут, индикатор минут начнет мигать, используйте ЛЕВУЮ кнопку для изменения значения минут.
Затем нажать ПРАВУЮ кнопку для перехода в режим СПИДОМЕТРА.

Установка Последнего значения Одометра
В режиме ODO нажать и удерживать ЛЕВУЮ кнопку в течение 2-х секунд для установки значения ODO, начальное значение будет 0000.0.
Когда одна из цифр начнет мигать, нажать ПРАВУЮ кнопку для изменения значения, затем ЛЕВУЮ для сохранения и перехода к следующему разряду цифр.
(После замены аккумулятора последнее значение параметра может быть введено в соответствии со значением, которое было, до замены аккумулятора).

Сброс параметра ODO
Нажать одновременно ПРАВУЮ и ЛЕВУЮ кнопки и держать их нажатыми в течение 3 секунд для обнуления параметров ODO.
При этом произойдет сброс значения размера колеса и дальности пробега. Показания времени останутся без изменений

SPD – показания текущей скорости (аналогично показаниям спидометра в автомобиле)
Текущая скорость постоянно отображается на экране. Максимально-возможное значение 99,9 км/час, точность + / – 0,1 км/час.

«+” «-” показания отклонения скорости от средней SPEED COMPARATOR
На протяжении поездки на экране появляется индикатор «+» или «-», что означает, что текущая скорость становится больше или меньше среднего значения скорости за время поездки.

Одометр ODO – величина общего пробега велосипеда
В режиме ODO полное расстояние отображается на экране (значение от 0.001 до 99999 км)
Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для перехода в режим DST (Дистанция, расстояние, пройденное за текущую поездку).

DST (Дистанция, которую проехал электровелосипед за время текущей поездки)
В режиме DST расстояние, пройденное за текущую поездку, отображается в нижней строке (значение от 0 до 9999 км).
Для очистки значений текущей поездки нажмите и удерживайте ЛЕВУЮ кнопку в течение 5 секунд. При этом все параметры текущей поездки — DST (Дистанция, которую проехал электровелосипед за время текущей поездки), MXS (Максимальное значение скорости, зафиксированное за время текущей поездки), AVS (Среднее значение скорости, зафиксированное за время текущей поездки), TM (Суммарное значение по времени продолжительности текущей поездки) – будут сброшены в 0.
Нажмите ЛЕВУЮ кнопку для перехода в режим MXS (Максимальная зафиксированная скорость за текущую поездку).

MXS (Максимальная скорость, зафиксированная за текущую поездку)
Отображается максимальная скорость за текущую поездку.
Для сброса удерживайте в этом режиме ЛЕВУЮ кнопку в течение 5 секунд (также сбросятся DST, MXS, AVS, TM)
Для перехода в AVS (Средняя скорость за текущую поездку) нажать ЛЕВУЮ кнопку.

AVS (Средняя скорость за текущую поездку)
Отображение средней скорости движения за поездку
Для сброса удерживайте в этом режиме ЛЕВУЮ кнопку 5 секунд (также сбросятся DST, MXS, AVS, TM)
Для перехода в TM (Длительность текущей поездки) нажать ЛЕВУЮ кнопку.

TM – Длительность текущей поездки по времени
TM – Длительность текущей поездки во времени (время остановок не учитывается, т.е. учитывается только время движения). Величина параметра от 0:00:00 до 9:59:59.
Для обнуления параметра нажмите и удерживайте в данном режиме ЛЕВУЮ кнопку 5 секунд (также произойдет обнуление параметров DST, MXS, AVS, TM)
Для перехода в следующий режим нажмите ЛЕВУЮ кнопку.

SKAN
Режим сканирования параметров велокомпьютера и их отображения на экране дисплея, при этом воспроизводятся следующие измеряемые параметры: DST, MXS, AVS и TM (параметры отображаются поочередно, продолжительность показа каждого 4 сек)

В целях перехода в РЕЖИМ ЧАСОВ следует нажать ПРАВУЮ кнопку.

Sleep Mode – Спящий режим
При отсутствии сигнала от датчика велокомпьютера в течение 5 минут, дисплей переходит в спящий режим, на экране показываются только часы.

Freeze Frame Memory – фиксация показаний велокомпьютера в данный момент времени и
Для фиксации показаний велокомпьютера в определенное фиксированное время, необходимо нажать ЛЕВУЮ кнопку и все показания зафиксируются. На дисплее появится мигающее значение TM (Длительность текущей поездки). С помощью ПРАВОЙ кнопки можно переходить к другим зафиксированным параметрам.
Для выхода из указанного режима — нажать ЛЕВУЮ кнопку.

Назначение кнопок велокомпьютера
ПРАВАЯ кнопка применяется при переключении режимов ODO, DST, MXS, AVS, TM, SCAN (DST, MXS, AVS, TM и CLOCK).
ЛЕВАЯ кнопка применяется только для переключения зафиксированных показаний велокомпьютера (Freeze Frame Memory)

Для управления часами даже есть видюшка (о великий ЮТУБ), спасибо Алексею за ссылку:)

4. Установка деталей велокомпьютера на электровелосипед.

Установка деталей велокомпьютера на электровелосипед не составляет особого труда, нужно проявить лишь аккуратность и терпение.

Первым делом, необходимо предварительно закрепить герконовый датчик (магнит) в виде цилиндрического столбика на внешней спице переднего колеса. Датчик крепится с помощью винта на нем, таким образом чтобы Вы могли перемещать датчик с небольшим усилием по спице при выборе нужного положения.

При этом, торец датчика, с магнитной частью должен быть обращен к считывающему устройству, который предстоит закрепить на вилке.

Считывающее (неподвижное) устройство велокомпьютера установливается на внутреннюю часть стойки (пера) передней вилки электровелосипеда с помощью липучки и дополнительного крепления с помощью двух пластиковых хомутиков.

При наличии дискового тормоза на переднем колесе, считывающее устройство лучше устанавливить на стойку вилки, противоположную от тормозного диска.

При выборе места крепления считывающего устройства, необходимо исходить из того, что расстояние между торцом датчика и считывающим устройством при вращении колеса должно быть в пределах 0,2-0,3 cм (при этом торец датчика должен перемещаться напротив центральной части считывающего устройства).

Выставив расстояние в пределах 0,2 — 0,3 мм, далее необходимо окончательно закрепить датчик на спице и считывающее устройство на вилке. При этом, при окончательном стягивании крепежных пластиковых хомутов на считывающем устройстве и крепежного винта на датчике, расстояние между считывающим устройством и датчиком должно увеличиться до 0,5-1,0 мм. Это и будет правильное рабочее расстояние между датчиком и считывающим устройством для велокомпьютера SunDDING.

Дисплей велокомпьютера лучше установить ближе к центру руля. Крепежная площадка дисплея крепится с помощью липучки и дополнительно крепится с помощью двух пластиковых хомутиков.

<>Перед креплением крепежной площадки дисплея на руле, целесообразно предварительно проложить провод от считывающего устройства к дисплею велокомпьютера таким образом, чтобы при любых поворотах руля, данный провод оставался свободным и без натяжения. Далее провод от считывающего устройства дополнительно крепится с помощью гибких пластиковых хомутиков в нужных местах.

Фиксируем дисплей велокомпьютера на крепежной площадке.

Поздравляем!

Операция по установке велокомпьютера на электровелосипед закончена.

Если перед этим Вы установили все правильно, то велокомпьютер начнет выдавать показания при вращении переднего колеса электровелосипеда.

Вот такая увесистая инструкция по установке велокопьютера SunDING.

По многочисленным просьбам пользователей велокомпьютеров Sigma Sport , выкладываем инструкции к велокомпьютера Sigma Sport

Компания Sigma Sport это ведущие производитель велоаксессуаров, велосвета и многого другого.
В Европе она имеет рейтинг № 1.
В мире, входит в тройку лидеров со Sram и Shimano

Самый распространенный вопрос в интернете, который задают пользователи:

"выложите инструкцию по эксплуатации велокомпьютера Sigma"

или
" правильная установка велокомпьютера и настройка велокомпьютера Sigma"

вся эта информация есть в русскоязычных инструкция к велокомпьютерам Sigma

Менеджеры интернет магазина сайт в большинстве, используют велокомпьютеры Sigmaна своих велосипедах, и знают о настройке и установке велокомпьютера все.

Беспроводные компьютеры Sigma имеют свои ньюансы при установке. Все это подробно описано в наших инструкциях в формате PDF

При покупке велокомпьютера Sigma Sport, в комплекте прилагается фирменная коробка, велокомпьютер и инструкция на немецком языке. В большинстве, это просто набор картинок, по которым можно легко понять и настроить велокомпьютер sigma даже новичку.

Но все же, мы выкладываем русскоязычные инструкции к велокомпьютерам самых распространенных моделей 2010-2011 годов. Самые популярные модели, такие как и Sigma BC 1009.

После прочтения руководства пользователя, надеемся у вас больше не будут возникать вопросы "как установить велокомпьютер Sigma"

Модели велокомпьютеров по возрастанию:

(STS, значит беспроводной; CAD означает датчик каденса в комплекте.

Модернизация велокомпьютера. По результатам отпишусь. Vadim. И вот отсюдова вопрос интересный почему он дешевле если в нем деталей по больше? И вот отсюдова вопрос интересный почему он дешевле если в нем деталей по больше? А маркетинг - великая вещь. Я тоже на своем Брио- 1 отпаяв 2 перемычки сделал самый продвинутый Брио- 3.

Если не секрет, что вы сделали с Author Cat 5 и что в нем добавилось? Имею такой, хочу поковырять)Все облизываюсь хочу себе прикупить, главное для того чтобы смотреть скорость и общий пробег, что посоветуете? Скорость, общий пробег, общее время, пробег за заезд, время заезда. Потерять или поломать не жалко. Около Динамо тоже продают, те же самые модели, но дороже. Янгиабад, любой 1. Имею такой, хочу поковырять)Вот ссылочка найди там средь всех CAT- 5 и действуйhttp: //velorama.

Купить Велокомпьютер Sigma Sport BC 5.12 в Киеве. Влагозащищенный, проводной велокомпьютер на 5 функций. Большой Велокомпьютер Sigma Sport BACE 700. Выбрать язык: Украинский язык Русский язык Английский язык. Множество инструкций по эксплуатации на русском языке разных производителей и видов техники.Руководства пользователя можно бесплатно. Видео-инструкция велокомпьютера INBIKE 2659 на русском. Установка беспроводного велокомпьютера Sigma 1609 velos.com.ua . Более подробное описание функций можно найти в инструкции, я опишу то, что изучил и, возможно, буду дополнять по мере изучения. Велокомпьютер под базу sigma.

Наткнулся на описание переделок вело компьютеров. Свой (Sigma 700) попробую расковырять вечером, как я понял, более продвинутая версия его это Sigma 1200. Обладателям китайских велокомпов Sunding - русский мануал. Велокомпьютер SIGMA BC 16.12 STS. Скачать инструкцию на русском языке .

Но его у меня под рукой неокозалось. В оригинале компьютер герметичный по этому будет хорошо если после его модернизации это свойство никуда не делось:)Филимонов Сергей. Янгиабад, любой 1.

Для сравнения с кат- 5 последний по внутренностям более ударостойкий. Правда проблему с п. В этом случаи несрабатывает при 4. Вот ссылочка найди там средь всех CAT- 5 и действуй http: //velorama. Я после его сборки заклеил все это дело моментом На заводе вродь использовали супер клей. Но его у меня под рукой неокозалось.

В оригинале компьютер герметичный по этому будет хорошо если после его модернизации это свойство никуда не делось Кроме подсчета калорий какие- то функции добавляются? UPD: все, нашел. Средняя скорость и время катания. Имхо, смысла нет портить хорошую вещь:). Vadim. Ну для наших каталок не особо необходимая, но хорошая. Средняя скорость и индикатор выше или ниже текущаяя вешь хорошая.

Велокомпьютер, верхний в линейке SigmaSport. К сожалению, русского языка в списке нет. Логичный и интуитивно понятный интерфейс - в инструкцию вобщем можно даже не заглядывать. Если моя старая 700я сигма начинала считать скорость мгновенно, и мгновенно же отображала .

Ну для наших каталок не особо необходимая, но хорошая. Угу, на бревете оч жалел, что не показывает среднюю скорость. После поездки на табака в Янгиюль эндомондо мне заявил, что средняя скорость маршрута была 9,3 км/ч))) И это при том, что почти всё время пытался догнать Макса, Санька и Костю с Володей)))Так что ковырять ради этого целый прибор не сообразно. После поездки на табака в Янгиабад эндомондо мне заявил что средняя скорость маршрута была 9,3 км/ч))) В эндомондо есть возможность не учитывать остановки.

Я лично так и делаю - потом удобнее графики смотреть. Среднюю скорость можно (и удобнее, имхо) смотреть по трекеру в мобиле. Кстати, рекомендую вместо эндомондо поставить Sport. Tracker. Показания точнее, в бесплатной версии есть все графики, которые в эндомондо только в платной.

И сайт у них классный. Плюс, фотки, сделанные во время покатушки, грузятся на сайт с привязкой к gps. Минусы: достаточно долго ищет спутники и иногда привирает на счет максимальной скорости.

Да, и интернет надо вырубать, когда катаешься:). У меня за 2 часа катания и активного фотографирования сожрало гиг трафа - не знал, что оно фотки сразу постит. Впрочем, это отключается. Филимонов Сергей. Кроме подсчета калорий какие- то функции добавляются? UPD: все, нашел. Средняя скорость и время катания.

Имхо, смысла нет портить хорошую вещь:). Портить или модернизировать зависит только от вас:) Я на эту операцию тоже решился не сразу. Ну как только гарантия истекла так тут же и прооперировал пациента:)k. Или как эндомондо рисует?

Или как эндомондо рисует? Так же, как эндомондо. Кстати, рекомендую вместо эндомондо поставить Sport. Tracker. В маркете от двух производителей?

Речь об этом: https: //play. Второй не пробовал. Vol. De. Mar. 17. Янгиабад, любой 1.

Для сравнения с кат- 5 последний по внутренностям более ударостойкий. Правда проблему с п. В этом случаи несрабатывает при 4. У меня два таких велокомпа. Один уже прошел 3. Да магнит действительно не нужно ставить посередине геркона (там мертвая зона) и спустить пониже (чтобы уменьшить скорость прохождения магнита), я разгонялся до 6. А на втором после 1.

ОК. Клеить пришлось иранским,моментом, китайский супер не взял, щели получились большеватые (китайцы хорошо заклеили). Там внутри тоже есть три контактные группы, если знать, что туда припаять, то можно модернизировать до более крутого. Vadim. По факту его главная проблема это плохо срабатывающий датчик. А по поводу модернизации эт нужно смотреть на дисплей Если на нем виднеются скрытые функции то модернизация скорее всего возможна! По факту его главная проблема это плохо срабатывающий датчик. Роняю пару раз за выезд - смахиваю с руля.

И да, он умеет показывать прирост/падение скорости, стрелочками. Среднюю скорость - тоже.

А еще можно поставить магнит помощней, например, от харда:) Или геркон покрупней приспособить. А еще лучше купить нормальный велокомп от сигмы или кэт"ай и не парится.. Он просто перестал работать:) Скорее всего из- за кабеля.. Если уж говорить о китайче в этом отношении то я думаю заказать вот такой комп (http: //www. Самый главный его плюс это подсветка дисплея, а еще многострочность, датчик температуры и возможность крепления на вынос. German Stimban. 17.

Не желательно, ибо при резкой остановке он может два раза считать данные с магнита и показать скорость 9. Филимонов Сергей. Это лечится подгонкой положения магнита так, чтобы он проходил не по центру датчика (как советовали выше), т. Роняю пару раз за выезд - смахиваю с руля. И да, он умеет показывать прирост/падение скорости, стрелочками. Среднюю скорость - тоже. А еще можно поставить магнит помощней, например, от харда:) Или геркон покрупней приспособить.

Пока еще не встречал велокомпьютеров с датчиком хола Думаю это не очень хорошая идея так как он постоянно находится под напряжением в итоге батарейки придется менять частенько во всяком случаи по чаще нежеле чем в компе с герконом. Собственно хорошего геркона с хорошим магнитом вполне хватает для этих целей! Мой скажем стабильно срабатывает даж на скоростя 6. Vadim. На работу (http: //www.

Мож всётаки в моём GPS дело:)Филимонов Сергей. Речь об этом: https: //play. Потестил его сегодня, и чёто не пойму:) толи у меня с GPS на телефоне какие то проблемы, толи само приложение пытается поднять мою самооценку:)Протестил сегодня на 3х примерах. На работу (http: //www.

Мож всётаки в моём GPS дело:)А эт стандартная фигня Проверять как бегал вообще по GPS будет не правельно! Ну может если только хороший приемник будет хотя кажется ито врятли.

Как появился у меня тел с GPS так игрался с ним и понял что показывать ровную линию он может либо на совсем открытом пространстве без домов и деревьев или при хорошой скорости передвижения. А когда стоишь на месте так он прыгает на 3- 5 метров в лучшем случаи а то и как на метров 3. Может если будут навигаторы GPS+Гланас может и будет все по другому. А пока навигатор эт хорошая вещь для определения местоположения и маршрута (если скорость передвижения меньше 2. Речь об этом: https: //play.

Потестил его сегодня, и чёто не пойму:) толи у меня с GPS на телефоне какие то проблемы, толи само приложение пытается поднять мою самооценку:)Протестил сегодня на 3х примерах. На работу (http: //www. Мож всётаки в моём GPS дело:)Периодически бывают такие приколы. Но не часто, вообщем- то. Теряется сигнал от GPS - соответственно неправильная информация.

Честно говоря, непонятно, почему нельзя было сделать в случае потери сигнала просто прямую линию между двумя точками. Вместо этого проводится линия между точкой, в которой GPS опять появился и точкой старта: shok. Очень странная логика:). Это только с нокиевскими GPS приемниками такой глюк. Попробуйте отключить A- GPS в настройках, и оставить только Satellite Based. Это только с нокиевскими GPS приемниками такой глюк.

Попробуйте отключить A- GPS в настройках, и оставить только Satellite Based. У меня самсунг. Филимонов Сергей. Как работает GPS- навигатор? Важной частью любого GPS- навигатора является обычный приемник, работающий на фиксированной частоте и постоянно. Каждый из спутников постоянно излучает радиосигнал, в котором содержатся данные о параметрах его орбиты, состоянии бортового оборудования и о точном времени.

Изо всей этой информации данные о точном бортовом времени являются наиболее важными: GPS- приемник с помощью встроенного процессора вычисляет промежуток времени между посылкой и получением сигнала, затем умножает его на скорость распространения радиоволн и т. Результатом последующих вычислений являются координаты Вашего местоположения. Нестабильность часов приемника Из описанного выше принципа видно, что для определения местоположения достаточно поймать сигналы от двух спутников и построить две пересекающиеся прямые. Однако на практике точность такого метода была бы недостаточной из- за наличия ошибки часов приемника. Дело в том, что спутники, находящиеся на орбите, имеют на борту очень точные и, естественно, дорогостоящие атомные часы. Что же касается GPS- приемников, особенно бытовых, то использование таких часов было бы неоправдано в смысле габаритов и стоимости. Это было одной из серьезных проблем, с которыми столкнулись разработчики - ведь неточность хода часов всего в одну тысячную секунды приводила бы к ошибке более 2.

Для решения этой проблемы и для возможности использования в GPS- приемниках обычных кварцевых часов (аналогичных тем, которые используются в быту) было предложено использовать не два, а три реперных ориентира, т. Предположим, что часы GPS- радиоприемника немного спешат, т. Это означает, что обе расчитанные линии, и, следовательно, точка их пересечения будут находиться на большем расстоянии от ориентиров (спутников), чем на самом деле. Если же часы отстают, то точка пересечения переместится ближе к спутникам. Возмем теперь третий ориентир (спутник).

Легко видеть, что пересечение трех линий даст нам треугольник, размеры и положение которого могут меняться в зависимости от хода часов. Если же в качестве искомого местоположения взять геометрический центр треугольника, то его смещение будет достаточно мало, особенно если третий спутник расположен в противоположном от наблюдателя направлении. Более того, учитывая, что неточность часов для всех трех сигналов будет практически одинаковой, можно автоматически подобрать такую величину коррекции, которая обеспечит пересечение всех трех линий в одной искомой точке.

Здравствуйте дорогие друзья!

В преддверии летнего сезона решил побаловать себя новым велокомпьютером. В обзоре подробности, фото и ликбез по эксплуатации.

Доставка в течение 30 дней. Упаковано в пакет с пупыркой, коробочка изрядно помялась, но сам компьютер не пострадал.

В комплект входили велокомпьютер (с батарейкой), база, магнит на спицу, стяжки, инструкция.

Внешний вид, размеры



Пока устанавливал батарею, излишне перестарался и покоцал пластик батарейного отсека мелкой отверткой. Это не заметно снаружи, но все таки стоит ковырять осторожнее.

База легко крепится к рулю, возможности крепления на вынос нет. В других отзывах об этом компьютере упоминалось, что его можно совместить с базой SIGMA. Да, и вправду можно. Проверили, сигмовской базой он распознается, как родной (в нашем случае) BC700.




В описании указано, что в данной модели 30 функций. Считаем:
1. Текущая скорость
2. Максимальная скорость
3. Средняя скорость
4. Время в пути
5. Часы
6. Пройденное расстояние
7. Общее расстояние
8.Секундомер
9. Текущая температура окружающей среды
10. Максимальная температура
11.Минимальная температура
12. Текущее количество потраченных калорий
13. Общее количество потраченных калорий
14. Количество сожженного жира
15. КМ+-
16. Тime +-
17. Scan

При всем желании 30ти не набралось, но все равно не мало.
Компьютер поддерживает 3 языка (немецкий, английский, французский)
Инструкция по настройке подробная, в картинках. Тем, у кого есть опыт настройки компьютеров SIGMA, этот настроить не составит труда.

Плюсом данного компьютера, в отличие от SIGMA BC700, является наличие подсветки. Далека от идеала, не равномерно освещает экран, но она все же есть.

На первой тестовой покатушке комп вел себя примерно, все выдаваемые им данные были адекватны, выстегнуться самостоятельно из гнезда базы не пытался.

Плюсы
- цена
- большое количество функций
- простота настройки
- (для владельцев SIGMA) возхможность заменить функциональную часть, не меняя базы и магнита на спице

Минусы:
- не самый лучший пластик батарейного отсека

Почему меня не взяли на покатушки?!

Планирую купить +30 Добавить в избранное Обзор понравился +29 +54