Минимальное количество карт в одной колоде - 75, а максимальное - 150 игровых карт плюс карты власти. Рун и других карт власти, которые дают необходимые очки власти для розыгрыша, в колоде может быть сколько угодно, но минимальное значение должно составлять треть от всего количества карт. Такого соотношения - 25 карт власти на 75 в колоде - хватит при достаточно «низовой» колоде, то есть с упором на недорогие существа и заклинания. В колодах с обилием дорогих карт, где важно набрать много очков власти как можно быстрее, количество рун может составлять и половину, но подобные «деки» больше подходят для опытных игроков.

Начинайте с самых сильных карт

По завершении кампании (а я настоятельно рекомендую это сделать перед отправкой в PvP), у вас уже должно сложиться понимание, какими «цветами», то есть мировыми силами, хочется играть. Не стоит слишком экспериментировать: одна колода должна содержать не более двух типов, в крайних случаях - трех. К тому же, игра дает разжиться парочкой бустеров за выполнение заданий, из которых может выпасть пара сильных карт, вокруг которых можно построить колоду.

Максимальное количество копий одной карты в колоде - четыре. Но это не значит, что каждого существа, заклинания или предмета у вас должно быть по четыре штуки. Большинство основных карт действительно лучше иметь в достатке, но многие требуют лишь одной-двух копий.


Используйте «фильтры» для эффективного подбора карт

При попадании на экран создания новой колоды не спешите - тут много различных функций, которые не бросаются в глаза. Даже если вы уже определились с любимой мировой силой, не стоит перелистывать всю коллекцию вручную, это может быть полезно только в рамках ознакомления с ней. Чтобы быстро составить оптимальную колоду и для более удобного поиска необходимых карт используйте кнопку «Дополнительные параметры»: она находится справа от пиктограмм с типами рун.

Там вы сможете отфильтровать ваши карты по следующим параметрам:

  • по стоимости: 0, 1, 2, 3, 4, 5 и 6+;
  • по качеству: Обычные (серый маркер), Необычные (зеленый маркер), Редкие (синий маркер), Промо-карты (фиолетовый маркер) и Легендарные (золотой маркер);
  • по Кампании: «Пустующий трон», «Охота за головами», «Древние знамения»;
  • по типу: Власть (руны и другие карты власти), Существа, Предметы (оружие, реликвии и прочие артефакты) и Заклинания;
  • по принадлежности к силам: пять базовых, «мультисиловые» и нейтральные.

Также можно переключаться между картами, которые уже есть в вашей коллекции, и всеми остальными, чтобы понимать, какой у той или иной колоды есть потенциал. Кстати, в этом режиме отображения карты, которых недостает, можно даже в колоды добавлять - получатся своеобразные черновики колод на будущее.


Пристально следите за статистикой колоды

Помимо «фильтров» есть еще один удобный инструмент, который уже в процессе создания колоды поможет отслеживать ее баланс - статистический экран. Попасть на него можно по кнопке, находящейся в правом верхнем углу под кнопкой «Новая колода»: на ней еще в реальном времени отображается количество карт по стоимости в виде семи столбиков.

Там вполне доступно показано, сколько карт какого типа вы уже набрали, как распределяется процентаж по их принадлежности к мировым силам, а также полный список карт с указанием их количества, отсортированный по стоимости от самых дешевых к самым дорогим (карты власти, не имеющие стоимости, стоят в конце).

В этом режиме, кстати, вполне можно колоду дособрать, имея наглядное представление о том, каких карт не хватает, а каких слишком много. Чтобы добавить такую же карту в колоду, достаточно просто щелкнуть по цифре, обозначающей количество, а чтобы убрать лишнюю - жмите на название целиком.

Следите, чтобы дорогих карт не было большинство, иначе придется крайне туго на ранних этапах матча. Старайтесь распределить карты по стоимости ровно, чтобы можно было как можно гибче строить игру. Конечно, абсолютно ровный график получить не выйдет, но такая задача ставится редко: в агрессивных колодах будет больше недорогих карт, чтобы повысить вариативность на ранних этапах сражения, но в средней колоде большинство обычно отдается картам стоимостью 3-5 силы, так как там наибольшее сосредоточение по принципу «полезность-стоимость».

Старайтесь, чтобы количество заклинаний и предметов соответствовало количеству юнитов, иначе рискуете остаться с пустым столом. Существа - основа любой ККИ, к тому же предметы без наличия тех, к кому их можно применить, просто бесполезны. Заклинания также способны помочь одолеть противника лишь при наличии боевой силы, в противном случае они позволят только отбиваться до поры до времени.


Отложите набор карт власти напоследок

После того, как вы собрали основную часть колоды из существ, предметов и заклинаний, приходит время добавить необходимые карты власти. Да, делать это лучше в конце, когда понятно, о каком необходимом количестве пойдет речь.

Карты власти по умолчанию добавляются в создаваемые колоды автоматически. Чтобы отключить эту функцию и полностью контролировать процесс собственноручно, зайдите в Настройки->Игровой процесс и поставьте там первую галочку («Ручная настройка колоды»).

В игре при стартовой раздаче вы можете получить и одну карту власти, но если выберете пересдачу, получите минимум две, чего вполне достаточно для агрессивных колод, но крайне мало для сбалансированных и «поздних». Советую убедиться, чтобы карт власти в вашей колоде было минимум 25 (при стандартном размере в 75 карт). Если колода «двухцветная», каждого типа должно быть 8-10, плюс «двухцветные» и прочие карты власти, которые особенно актуальны в этом случае.

На случай, если на одну удачу полагаться не хочется, особенно для тех же двойных колод, важна нейтральная карта Поиск силы , которая за стоимость одного очка власти позволит вам вытащить прямиком из колоды руну по вашему выбору.


Помимо Поиска силы существуют юниты и заклинания, дающие вам вытащить руну из колоды при их розыгрыше. Например, есть заклинания Помощи , обладающие возможностью дать вам определенную руну из колоды и совершающие помимо этого определенное действие.


Еще среди карт власти есть Монументы , Престолы и Штандарты . Монументы дают пустую руну и какой-то эффект, а остальные полезны только при «двухцветных» колодах, так как дают сразу две руны. Правда, эти руны могут оказаться «пустыми», то есть не прибавят вам силы, если не выполняются определенные условия.


Может, есть что-то готовенькое?

Если вам все равно боязно экспериментировать с самостоятельной сборкой колоды, ниже вы найдете нескольких простых «дек», которые позволят вам чувствовать себя более-менее уверенно.

Начнем с пяти базовых колод, которые соответствуют пяти мировым силам:

  • Колода Пламени - упор на быстрый урон, как от заклинаний, так и от оружия. Много мощных существ, существ с рывком, подавлением и дополнительным уроном. Почти у всех существ атака выше здоровья.
  • Колода Времени - пустынно-восточная эстетика. Расчет на контроль, манипуляции с рунами, взаимоусиление и «охоту». С существами история обратная: почти у всех урона меньше, чем хит-поинтов.
  • Колода Порядка - колода, состоящая из рыцарей и их боевых друзей. Существенное количество летающих существ и дающих полет предметов, а также имбовая броня.
  • Колода Стихии - воздушные и снежно-водяные существа, одни летают и бьют, пока другие замораживают, сковывают и превращают в лягушку.
  • Колода Тени - роги, вампиры и прочие трикстеры, неожиданные заклинания, черная магия, манипуляции с бездной.

Когда решитесь эти базовые варианты разнообразить, учитывайте, что занятие это стоит специальной валюты - Аниматрина , и соотношение курса на создание/распыление похлеще, чем в обменниках в 90-е: обычные карты стоят 50 Аниматрина , а дают всего 1; необычные стоят 100, а дают 10; редкие стоят 800, дают 200; промо-карты стоят 600, дают 100; легендарные стоят 3200, дают 800. Также есть анимированные версии карт: они встречаются куда реже и стоят соответствующе. В общем, зарабатывать карты в боях и доставать из бустеров куда выгоднее, чем их распылять. А из тех карт, что попадаются нам в базовых колодах, собрать что-то невероятное, разумеется, невозможно, иначе терялся бы весь смысл игры и прокачки своего скилла.

Итак, вот несколько примеров недорогих колод, которые вы сможете собрать после нескольких недель игры. Чтобы быстро находить нужные карты в коллекции - просто начинайте вводить их название в строке поиска. Не бойтесь вносить в них свои изменения: главное, чтоб в наличии были основные карты, на которых строится мета колоды.

Мы следим за развитием игры Eternal еще с того времени, когда информация о проекте только появилась, а поиграть еще никто не успел. Потом был закрытый бета-тест и уже тогда стало понятно, что игра как минимум будет интересной в плане сюжетной линии и сражений в разных режимах. Но, конечно, полноценно оценить игру мы смогли уже когда она вышла в открытую бету - пользователей стало больше, можно было быстро найти бой для проверки своих навыков карточного полководца и вообще как-то уже появилось ощущение полноценного проекта, в который можно играть долго и постоянно.

Сегодня я решил рассказать вам все детали о продукте, которые лично для меня кажутся наиболее важными, дабы вы понимали в чем особенность Eternal, почему-то игра стоит того, чтобы вы ее попробовали и почему, по моему мнению, у нее большое будущее. Так что усаживайтесь поудобнее, берите чай, ведь уже весна и можно, и давайте окунемся в мир карточных игр высочайшего класса.

Сюжетная линия

Когда я говорю «сюжетная линия» в карточной игре, то внутри маленький скептик торжествует. Все же, стоит понимать, что в карточных играх сюжетная линия является скорее небольшим дополнением и оценивать продукт по сюжетке было бы глупо, здесь делается упор совершенно на других вещах. Но, в игре есть сюжетная линия и она мне очень даже понравилась - все сделано интересно, есть у персонажей мотивация и противники совершенно не безликие, то есть желание разбить их головы присутствует и за это отдельное спасибо.

Сюжетная линия представлена несколькими главами - вы выбираете историю, проходите там главу, или несколько глав, и история закрывается - вы ее прошли. За прохождение такой вот части сюжетной линии дают либо готовую колоду, либо карты какие-то интересные. И, конечно, вы можете ради удовольствия проходить истории повторно. Здесь у нас и персонажи озвучены очень сочно, и описания есть, вообщем мне понравилось и вам, я думаю, тоже подойдет.

Сражение

После пары сражений в игре я заметил, что это намного более сложный продукт, чем я ожидал. Знаете, когда играешь в какую-то простенькую и малоизвестную карточную игру на смартфоне (а я в такие играл много в свое время), то понимаешь, что карт не так много, что стратегия строится исключительно на том, чтобы на поле вывести больше персонажей и победить количеством. Здесь все работает настолько иначе, что на описание системы боя у меня бы ушло много-много часов, а вам оно надо?

Конечно, как и в любой карточной игре у нас есть главный герой, который по-большей части ничего не делает и иногда лишь может умениями бросаться, плюс колода, которая лежит в стопке справа, плюс колода на руках и стопка карт, которые улетели в Бездну. У противника точно так все организовано. В начале раунда вам дают набор карт, случайных, но если вы видите, что там все плохо, то можно отказаться и вам дадут другой набор, но от него отказаться уже нельзя, будьте внимательны. Для победы нужно нанести главному герою противника урона столько, чтобы жизней осталось ноль или в минус ушло.

Стоит отметить одну важную особенность игры, которая вынуждает строить свои стратегии совершенно иначе, чем в играх-конкурентах. Здесь вы не можете атаковать карты на поле боя. То есть, вы можете выбросить на поле пять карт атакующих, но напасть ими на карты врага, лежащие на поле боя, вы сможете только если у вас будет умение Охота или карты уничтожения на руках, иначе - никак. И, если даже у вас на поле лежит десяток карт, а у врага всего две и он ходит, то он вполне может атаковать вас мимо армии, если вы решит принять удар на себя, отменив защиту.

Таких моментов в игре масса - иногда лучше принять удар на себя и немного получить урона, чем защищаться и потерять ценного персонажа. Иногда нужно защищаться со всех сил, дабы главный герой не терял жизни. Вариантов тьма, все это продумать и реализовать сможет лишь самый опытный и умелый игрок, к чему и стоит стремиться.

И, конечно, очень здесь интересно реализована система с маной и элементами силы. В игре представлены элементы силы - тьма, время и так далее. Если вы хотите выкинуть на поле боя карту тьмы, например, то вам нужно хотя бы одну карту этого элемента выкинуть на поле боя. И, любая карта дает вам один заряд маны. То есть, автоматически мана не начисляется. Повторюсь - это кардинально меняет ваше отношение к бою и к составлении колоды тоже.

Колода

Карт очень много, я даже удивился сначала насколько их много придумали и насколько они отличаются. У каждой карты есть своя стихия и каждая стихия имеет свои особенности. Например, у карт времени чаще встречаются возможности лечить героя, а у карт тьмы - воровать жизни противника и передавать себе. Благодаря разнообразию карт, можно легко потерять понимание игры. То есть, я вот захожу в колоду карт, смотрю и теряюсь - их же нереально много, как с этим всем совладать.

Дам один совет от себя, хотя я еще далеко не мастер и слушать мои советы не обязательно. Просмотрите все карты и отдельно на листике бумаги выпишите самые интересные. То есть те, что вам кажутся максимально опасными для врага или полезными. И, исходя из этого стройте свою стратегию - вокруг этих карт набирайте вспомогательные средства. У меня, например, за основу взяты карты тьмы, которые воруют жизни врага. Они просто шикарно заходят и позволяют и атаковать, и жизни пополнять. И, конечно, враг быстро такие карты убивает своими умениями, так что в колоду я еще положил карты, достающие из Бездны моих уже убитых персонажей, дабы их вновь кинуть на поле боя. Если враг уже использовал все свои умения и у него нет навыков охоты, то я спокойно побеждаю в любом случае.

Режимы

В игре представлено множество интересных режимов, которые я советую всем попробовать. Например, есть режим с головоломками - там очень прикольные ситуации даются и они не только вам позволяют как-то привыкнуть к созданию стратегии боя, но и можно просто отдохнуть от обычных сражений на поле боя и попробовать себя в этой роли. Есть режим Схватка, где вы получаете случайные карты, составляете из них колоду и сражаетесь с другими игроками. Карты остаются у вас и за победы вам дают разного рода призы. Вообщем, здесь есть на что посмотреть и если вы хотите поиграть в разные режимы, а не просто сражаться в рейтинге, то спокойно заходите и пробуйте свои силы.

Итог

Игра мне понравилась и это, пожалуй, самое важное, что вам стоит знать. Если вы большой фанат карточных игр, любите много времени проводить за выбором карт для колоды, пробовать это, искать более оптимальные сборки, сражаться в рейтинговых играх и получать за это массу положительных призов, то эта игра вам подойдет. Здесь просто громадный выбор карт, я даже боюсь представить сколько их, и вы можете все это собирать, строить свою стратегию победы, адаптироваться под противника и так далее. Да и второстепенных режимов тоже много, они интересные и там тоже есть над чем подумать. Так что да, игру я советую, пробуйте и может даже встретимся на поле боя!

P.S. А тут можно посмотреть наш трехчасовой стрим по игре:


Игра Eternal Online является бесплатной браузерной массовой многопользовательской ролевой онлайн-игрой (MMORPG), выполненной по образцу жанров фэнтези и стимпанки. Игроки Eternal Онлайн игра получат клиентский уровень игры, но только непосредственно в собственном браузере. Игра Eternal Online основана на новом модернизированном движке, который поддерживает трехмерные карты, изометрию с 3D графикой, баттлы в реальном времени (имеется в виду режим реального времени, а не пошаговый, как в браузерных RPG играх) и реальном масштабе, а также с участием большого количества игроков и монстров и, что самое приятное, абсолютно бесплатно. Мир Eternal Онлайн игра имеет две стороны: Империя Сетра, которая ориентирована на магию, и Республика Накс, которая является высокотехнологической. Вы будете в Eternal Online играть и познакомитесь с двумя классами - воины и ассасины, а также с пятью мирными профессиями, двумя десятками уникальных NPC, ботами и всей необходимой для захватывающей игры механикой: одиночная прокачка, к примеру, выживание, арена для поединков по правилам и зона бесконтрольного PvP. В Eternal Online вы найдете большое количество квестов. Каждый месяц игровые дополнения могут принести игрокам все новые вещи и задания. Если вы соскучились за браузерной игрой с замечательной графикой, неповторимым контентом, модернизированным геймплеем, и без всяких клиентов, то игра Eternal Online подходит именно вам. Перед тем, как играть в Eternal Online, убедитесь, что ваш компьютер отвечает таким системным требованиям, как: частота процессора - 2ГГц; ОЗУ -1ГБ; Видеокарта - 128 МБ. Регистрация в игре Eternal Online не займет у вас много времени и не вызовет сложностей: 1. На главной странице выберете пункт «Регистрация»; 2. Введите действующий e-mail; 4. Введите безопасный пароль и повторите его; 5. Выбрать пункт «Готово», и Eternal Online регистрация завершена. Eternal Oнлайн игра является фэнтезийным браузером со сражениями в реальном времени. Стратегию можно назвать прекрасным примером того, что уходят в небытие времена клонов из Бойцовского Клуба, их статичные персонажи, плоские арены и пошаговые бои. Eternal Online приятно отличается от похожих игр не столько событием в реальном времени боев, сколько трехмерными картами, огромными локациями и потрясающим шансом принять участие в массовых состязаниях. Не смотря на то, что классов в Eternal Online пока всего лишь два: ассассины и мечники, не стоит слишком пугаться, поскольку данный проект молодой, разработчики поговаривают о появлении новых героев, даже вместе с замечательным шансом поменять изначальный класс на какой-нибудь другой. Если говорить о геймплее игра Eternal Online, то он приятно отличается от похожих игр с баттлами в реальном времени. Это относится как к PvP (в игре возможно устраивать масштабные бои вместе с десятками персонажей), так и к PvE. Если же вы не являетесь поклонником кровопролитных битв, то Eternal Oнлайн игра предоставит вам немного мирных профессий. Вы сможете ловить рыбу, рубить деревья, охотиться - все это также достаточно интересно, если будет приносить ощутимый доход. Чтобы уберечь игроков от ботоводства, разработчики внесли в данный проект автоматизацию некоторых процессов. Это значит, что пока вы занимаетесь какими-то своими делами, персонаж Eternal Online сможет самостоятельно ловить рыбу и прочее. Приятным дополнением ко всему вышесказанному является достаточная отзывчивость администрации. Все пользователи игра Eternal Online могут и играть, и принимать участие в построении нового мира, поэтому если вы почувствовали желание оказать помощь разработчикам, то поторопитесь!